Главная Права потребителей Претензия на некачественную услугу

Претензия на некачественную услугу

Рейтинг: +1 Голосов: 1 953 просмотра
Претензия на некачественную услугу

Претензия на некачественное оказание услуг в наше время настолько распространенное явление, что удивления уже не вызывает. А вот вопросов о том, как решить проблему оказания некачественной услуги, предостаточно.

Каждый спорный вопрос с требованиями одной из сторон должен быть оформлен в рамках закона в виде официального письма. Причем, первоначально такое письмо должно быть направлено в организацию, которая оказывала вам ту или иную услугу.

И только после этого вы можете обратиться в вышестоящие государственные структуры. Без этого шага Роспотребнадзор, а также суды не смогут принять вашу жалобу к рассмотрению.

Претензия на некачественное оказание услуг

Некачественная услуга заключается в неудовлетворенности клиента получением какой-либо услуги, несоответствующей его ожиданиям. Претензия содержит в себе определенные требования. Вот перечень нарушений, под которыми подразумевается некачественная услуга:

  • поставленная для заказа сервиса цель по каким-либо причинам не была достигнута;
  • оговоренные в договоре оказания услуг требования по факту не были выполнены;
  • нарушены технологии оказания услуг, а также применяются некачественные материалы;
  • в результате оказания услуг был нанесен материальный ущерб;
  • в результате оплаченных услуг был нанесен вред здоровью клиента.

При этом каждая из выше обозначенных причин должна быть обоснована, и главное – подтверждена документально. В данном случае допускается использование фотографий и видео.

претензия на некачественное оказание услуг

Прежде чем будет написана претензия на некачественную услугу вы должны знать, на какие виды возмещения ущерба можете рассчитывать. К ним относится:

  • возврат потраченных на оказанную услугу денежных средств в полном объеме, с учетом понесенных сопутствующих затрат, материального ущерба и потери производственных возможностей;
  • устранение возникших недостатков за счет исполнителя в установленные сроки;
  • уменьшение стоимости сервиса по взаимному согласию сторон;
  • повторное выполнение заказа, но в надлежащем виде.

Стоит отметить, что вы можете жаловаться на любую некачественную услугу вне зависимости от того, какой организацией она была оказана. Претензия на некачественную медицинскую услугу ничем не отличается от оказанной услуги в сфере страхования, образования и т.д. Ведь любая услуга всегда носит материальный характер, и вы имеете право писать претензии на возмещение вреда от того, за что вы заплатили.

 как написать претензию на некачественную услугу

Для того, чтобы ваше заявление в дальнейшем было рассмотрено, необходимо приложить к письму следующий перечень документов:

  • копию договора о предоставлении услуг;
  • документы, свидетельствующие об оплате необходимой услуги;
  • заключение проведенной независимой экспертизы;
  • доказательства в виде фото и видео материалов;
  • копия гарантийного талона, а также прочие доказательства в зависимости от ситуации.

Если со сбором документов возникают проблемы, лучше обратиться к юристам, которые сделают это правильно и в короткие сроки.

Как написать претензию на некачественную услугу

Мы составили основной перечень правил, который понадобится вам при составлении претензионного письма:

  • в шапке документа в обязательном порядке необходимо указать полную информацию о заявителе и адресате, включая ФИО, адреса, номера телефонов;
  • четкое и последовательное изложение всего перечня обязательств, которые были нарушены согласно пунктам договора (ссылки на данные пункты необходимо обязательно указать);
  • обязательно указание ссылок на нормативно-правовые акты, которые дают вам право предъявить требования;
  • перечень документальных доказательств (следует также приложить их к претензионному письму);
  • дата подачи заявления и личная подпись заявителя.

Документ обязательно должен быть составлен в двух экземплярах для каждой из сторон. Но прежде чем составлять претензионное письмо, постарайтесь собрать максимальное количество доказательств в вашу пользу. Посоветовать, как это лучше сделать, опять же, могут адвокаты, специализирующиеся на данных вопросах.

На деле практически всегда возможны ситуации, когда исполнитель услуг отказывается нести ответственность и всячески уклоняется от неё, путем нечестной борьбы.

Если же вы до конца не уверены в том, как правильно должна быть составлена претензия, посмотрите примеры в интернете или даже скачайте типовой бланк. К тому же, вы всегда можете проконсультироваться со специалистом, который также подскажет вам правильную стратегию ведения дела с недобросовестным исполнителем.

написать претензию на некачественную услугу

В большинстве случаев вы, как получатель услуги, имеете полное право требовать материальное возмещение вреда в виде штрафа или пени за каждый день просрочки невыполненных обязательств.

Передать требования о возмещении вреда в вышестоящие структуры вы можете только в случае, если исполнитель игнорирует ваши требования, а также отказывается нести ответственность за причиненный вред. В течение 10 дней от даты подачи претензионного письма исполняющая сторона обязана компенсировать ущерб. Сумма компенсации определяется в зависимости от стоимости оказанных услуг, а также от стоимости сервиса.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новые статьи рубрики Защита прав потребителей

Жалоба в роспотребнадзор
Жалоба в роспотребнадзор
У каждого из нас хоть раз в жизни возникало желание оставить жалобу на некачественный товар, недобросовестного продавца или плохо оказанную услугу. Расскажем в статье, как правильно составить...
Права потребителя на информацию
Права потребителя на информацию
Выбирая товар, каждому из нас хотелось бы знать, кто его произвел, из чего он изготовлен, как его использовать. Рассмотрим в статье, с какой информацией может ознакомится потребитель перед...
Жалоба на магазин
Жалоба на магазин
Далеко не всегда нас радует и устраивает обслуживание в магазине, внешний вид и качество товаров. Поэтому желание написать жалобу на магазин возникало практически у каждого.
Возврат обуви
Возврат обуви
Большинство людей бывало в ситуации, когда приходилось возвратить обувь в магазин, по тем или иным причинам. На обувь есть гарантия, также есть регламент возврата, рассмотрим особенности этой...
Претензия на некачественную услугу
Претензия на некачественную услугу
Претензию на некачественное оказание услуг в наше время пишут достаточно часто. Претензия должна быть оформлена в виде официального письма, первоначально оно должно быть направлено в организацию,...
Договор на обслуживание газового оборудования
Договор на обслуживание газового оборудования
Заключение договора на обслуживание газового оборудования со специализированными организациями, согласно законодательству, является обязательным условием для всех граждан, владеющих таким...
Возврат телефона в магазин
Возврат телефона в магазин
Вернуть телефон с техническими недостатками достаточно просто, чего не скажешь о исправном устройстве. Рассмотрим подробнее порядок действий при желании вернуть телефон и необходимый для этого...
Возврат технически сложного товара
Возврат технически сложного товара
Процедура возврата технически сложного товара имеет свои особенности. Вернуть технически сложный товар возможно если в нем нашлись недостатки. Если же товар исправен, то продавец может отказаться...
Возврат денег за неоказанную услугу
Возврат денег за неоказанную услугу
Многие из нас бывали в ситуации, когда оплаченная услуга не была оказана. Разбираемся, что делать в такой ситуации и как вернуть деньги за неоказанную услугу.

Новые статьи

Внесено предложение об ужесточении ответственности за употребление алкоголя в самолете
Внесено предложение об ужесточении ответственности за...
Употребление алкоголя в самолете может приводить к конфликтным ситуациям, нарушению общественного порядка и созданию угрозы безопасности полета. Поэтому депутат Госдумы предложил ужесточить...
Подать сведения по косвенным налогам нужно до 20 сентября
Подать сведения по косвенным налогам нужно до 20 сентября
Федеральная налоговая служба (ФНС) России напомнила о необходимости подачи отчетности по косвенным налогам, таким как налог на добавленную стоимость (НДС) и акцизы, в соответствии с новыми...
Дивиденды по акциям
Дивиденды по акциям
Дивиденды по акциям - это доля от прибыли, которую компания распределяет среди своих акционеров. Дивиденды по акциям являются отличным вариантом дополнительного пассивного дохода.

Голосование

По какому праву ваш вопрос?

Популярные статьи