Никто не станет спорить с тем, что Россия – это огромнейшая и необъятная страна, общаться в которой людям бывает довольно-таки сложно. И, разумеется, с приходом современных технологий данный процесс стал более упрощен, но вот одно остается неизменным – Почта России.
И хотя многие отмечают, что она стала работать на порядок лучше, и посылки приходят с завидной регулярностью, все равно есть определенные нюансы, которые все еще не устраивают людей. Чаще всего они касаются производительности отдельных отделений Почты России и некомпетентных служащих, которые порой выполняют свою работу не в должной мере.
В нашей сегодняшней статье мы подробнее расскажем вам про то, как можно с этим бороться или, как минимум, выразить своё недовольство.
Почта России – написать жалобу на отделение
К сожалению, Почта России – это учреждение, которое фактически не имеет аналогов в нашей стране, что напрямую повлияло на качество её работы в виду отсутствия конкуренции. Именно поэтому многие люди сталкиваются с низким качеством предоставляемых услуг.
Но, на самом деле, есть выход, и он очень простой – писать претензии и высказывать свое недовольство в официальной форме, дабы добиться какой-то справедливости. Но вот как правильно составлять жалобу и вообще какими способами можно её подать, чтобы это было эффективно и точно дошло до нужного адресата, обсудим ниже.
Одним из главных вопросов в данном случае будет являться, куда написать жалобу на Почту России? И ответ состоит из нескольких простых пунктов, которые мы собрали специально для вас:
- Вы можете оформить официальную жалобу на официальном сайте Почты России и отправить её через раздел «Общественная приёмная»;
- На официальном сайте Роскомнадзора при помощи формы обратной связи;
- Выслать официальное сообщение в Министерство связи;
- Направить письмо/жалобу в Роскомнадзор;
- Позвонить в службу поддержки, на горячую линию Почты России.
Здесь даже не потребуется помощь адвокатов, достаточно написать претензию с подробным описанием ситуации, которая доставила вам дискомфорт. Так или иначе, все перечисленные нами способы подходят для абсолютно различных ситуаций, в зависимости от того, чем вам не угодила организация.
Выделяют следующие причины подачи жалоб и обращений:
- поиск потерянных отправлений на территории России или на международном пространстве;
- жалобы непосредственно на работу почтового отделения;
- обращения, касающиеся почтовых переводов/платежей и иных услуг;
- подача жалобы на некорректную работу почтальона.
Стоит отметить, что Почта России создала достаточно удобную систему отслеживания качества обслуживания, поэтому чтобы подать жалобы, вам нет нужды обращаться в суд или любой специально уполномоченный орган. А также вы можете не прибегать к помощи таких специалистов, которые разбираются в делах касающихся обращений в Роскомнадзор, а единственный человек, который вам понадобится – менеджер отделения связи.
Как написать жалобу на Почту России онлайн?
Если вы понимаете, что в данный момент времени столкнулись с несправедливостью, то вы можете написать жалобу на почту России онлайн. В данном процессе есть также определенные требования:
- необходимо указывать лишь достоверную информацию о себе и в обращении указывать актуальную почту, так как исключительно через неё с вами будет осуществляться связь;
- размер вашей жалобы/обращения не должен превышать 2000 знаков и должен быть составлен в корректной форме, чтобы преобладала грамотная и корректная речь, не содержащая оскорблений;
- в письме вы должны четко описать случившуюся ситуацию, а также включить свои требования;
- если у вас имеются какие-либо доказательства, подтверждающие некорректную работу отделения или халатность в отношении вас, то лучше их приложить к письму.
Если с написанием официальных документов у вас возникают сложности, можно обратиться к юристам, которые составляют любые бумаги такого типа. После того, как ваша жалоба будет рассмотрена, с вами свяжутся представители по указанной вами электронной почте.
Почта России написать жалобу на горячую линию
Если же оформление онлайн-заявления не представляется вам слишком удобным способом, то вы можете позвонить на горячую линию Почты России и выразить свое недовольство менеджерам.
Да и в принципе горячая линия была создана специально для таких случаев, чтобы в оперативном порядке решать проблемы, с которыми сталкиваются клиенты Почты России.
Если же и при звонке на горячую линию вам как-то нагрубили или не захотели решать вашу проблему/пытаться удовлетворить ваши интересы, то тогда вы можете пожаловаться на это лишь через официальный сайт Почты России.
Все нововведения, начиная от официального сайта и заканчивая горячей линией, созданы специально для того, чтобы отслеживать процесс обслуживания клиентов и осуществлять контроль качества.
Именно поэтому любая ваша жалоба будет рассмотрена, а требования удовлетворены, особенно если они касаются таких ситуаций как возврат денег за не оказанную услугу или в принципе восстановления ваших интересов. Поэтому будьте уверены, ваша жалоба будет рассмотрена и решена в ближайшее время.