Главная Права потребителей Почта России написать жалобу

Почта России написать жалобу

Рейтинг: +1 Голосов: 1 1376 просмотров
Почта России написать жалобу

Никто не станет спорить с тем, что Россия – это огромнейшая и необъятная страна, общаться в которой людям бывает довольно-таки сложно. И, разумеется, с приходом современных технологий данный процесс стал более упрощен, но вот одно остается неизменным – Почта России.

И хотя многие отмечают, что она стала работать на порядок лучше, и посылки приходят с завидной регулярностью, все равно есть определенные нюансы, которые все еще не устраивают людей. Чаще всего они касаются производительности отдельных отделений Почты России и некомпетентных служащих, которые порой выполняют свою работу не в должной мере.

В нашей сегодняшней статье мы подробнее расскажем вам про то, как можно с этим бороться или, как минимум, выразить своё недовольство.

Почта России – написать жалобу на отделение

К сожалению, Почта России – это учреждение, которое фактически не имеет аналогов в нашей стране, что напрямую повлияло на качество её работы в виду отсутствия конкуренции. Именно поэтому многие люди сталкиваются с низким качеством предоставляемых услуг.

Но, на самом деле, есть выход, и он очень простой – писать претензии и высказывать свое недовольство в официальной форме, дабы добиться какой-то справедливости. Но вот как правильно составлять жалобу и вообще какими способами можно её подать, чтобы это было эффективно и точно дошло до нужного адресата, обсудим ниже.

Одним из главных вопросов в данном случае будет являться, куда написать жалобу на Почту России? И ответ состоит из нескольких простых пунктов, которые мы собрали специально для вас:

  • Вы можете оформить официальную жалобу на официальном сайте Почты России и отправить её через раздел «Общественная приёмная»;
  • На официальном сайте Роскомнадзора при помощи формы обратной связи;
  • Выслать официальное сообщение в Министерство связи;
  • Направить письмо/жалобу в Роскомнадзор;
  • Позвонить в службу поддержки, на горячую линию Почты России.

Здесь даже не потребуется помощь адвокатов, достаточно написать претензию с подробным описанием ситуации, которая доставила вам дискомфорт. Так или иначе, все перечисленные нами способы подходят для абсолютно различных ситуаций, в зависимости от того, чем вам не угодила организация.

как написать жалобу на почту россии

Выделяют следующие причины подачи жалоб и обращений:

  • поиск потерянных отправлений на территории России или на международном пространстве;
  • жалобы непосредственно на работу почтового отделения;
  • обращения, касающиеся почтовых переводов/платежей и иных услуг;
  • подача жалобы на некорректную работу почтальона.

Стоит отметить, что Почта России создала достаточно удобную систему отслеживания качества обслуживания, поэтому чтобы подать жалобы, вам нет нужды обращаться в суд или любой специально уполномоченный орган. А также вы можете не прибегать к помощи таких специалистов, которые разбираются в делах касающихся обращений в Роскомнадзор, а единственный человек, который вам понадобится – менеджер отделения связи.

Как написать жалобу на Почту России онлайн?

Если вы понимаете, что в данный момент времени столкнулись с несправедливостью, то вы можете написать жалобу на почту России онлайн. В данном процессе есть также определенные требования:

  • необходимо указывать лишь достоверную информацию о себе и в обращении указывать актуальную почту, так как исключительно через неё с вами будет осуществляться связь;
  • размер вашей жалобы/обращения не должен превышать 2000 знаков и должен быть составлен в корректной форме, чтобы преобладала грамотная и корректная речь, не содержащая оскорблений;
  • в письме вы должны четко описать случившуюся ситуацию, а также включить свои требования;
  • если у вас имеются какие-либо доказательства, подтверждающие некорректную работу отделения или халатность в отношении вас, то лучше их приложить к письму.

Если с написанием официальных документов у вас возникают сложности, можно обратиться к юристам, которые составляют любые бумаги такого типа. После того, как ваша жалоба будет рассмотрена, с вами свяжутся представители по указанной вами электронной почте.

Почта России написать жалобу на горячую линию

Если же оформление онлайн-заявления не представляется вам слишком удобным способом, то вы можете позвонить на горячую линию Почты России и выразить свое недовольство менеджерам.

почта россии написать жалобу на горячую линию

Да и в принципе горячая линия была создана специально для таких случаев, чтобы в оперативном порядке решать проблемы, с которыми сталкиваются клиенты Почты России.

Если же и при звонке на горячую линию вам как-то нагрубили или не захотели решать вашу проблему/пытаться удовлетворить ваши интересы, то тогда вы можете пожаловаться на это лишь через официальный сайт Почты России.

Все нововведения, начиная от официального сайта и заканчивая горячей линией, созданы специально для того, чтобы отслеживать процесс обслуживания клиентов и осуществлять контроль качества.

Именно поэтому любая ваша жалоба будет рассмотрена, а требования удовлетворены, особенно если они касаются таких ситуаций как возврат денег за не оказанную услугу или в принципе восстановления ваших интересов. Поэтому будьте уверены, ваша жалоба будет рассмотрена и решена в ближайшее время.

Комментарии (6)
Вера #
Рейтинг: 0
интересно, кто-то уже подавал такие жалобы? у меня была ситуация, когда мое письмо так и не дошло в Германию, гд-то потерялось. Есть ли ограничение временных сроков, чтобы подать жалобу?
maria7 #
Рейтинг: 0
А причем почта россии? У вас есть номер отслеживания? Показывает, что письмо было потеряно в России? Если нет, то вины почты не вижу.
Bird #
Рейтинг: 0
Очень полезная статья. Часто сталкиваюсь с тем, что отделение почты закрыто в рабочее время. Попробую написать жалобу, вдруг что-то изменится)
Marina #
Рейтинг: 0
Всегда лучше знать точно как и куда написать, чтобы был толк от претезии. Отзывы о работе Почты России в основном негативные. Достаточый ли аргумент, о маленькой зарплате,чтобы прикрыть откровенную грубость и некомпетентность сотрудников?
Катя #
Рейтинг: 0
Подадите вы жалобу — вам в ответ будет просто отписка. Почта России к своим клиентам относится очень холодно и это еще мягко сказано. 
lexluto8545 #
Рейтинг: 0
Ну это отвратительная работа. Гоняют по кругу .В общественную приемную не попасть Даже заказные оплаченные уведомления теряют. Нужно поднять зарплату сотрудникам и после того строго спрашивать, Ну и конечно контролировать.В 3(!) раз почта России меня подводит.

Новые статьи рубрики Защита прав потребителей

Жалоба в роспотребнадзор
Жалоба в роспотребнадзор
У каждого из нас хоть раз в жизни возникало желание оставить жалобу на некачественный товар, недобросовестного продавца или плохо оказанную услугу. Расскажем в статье, как правильно составить...
Права потребителя на информацию
Права потребителя на информацию
Выбирая товар, каждому из нас хотелось бы знать, кто его произвел, из чего он изготовлен, как его использовать. Рассмотрим в статье, с какой информацией может ознакомится потребитель перед...
Жалоба на магазин
Жалоба на магазин
Далеко не всегда нас радует и устраивает обслуживание в магазине, внешний вид и качество товаров. Поэтому желание написать жалобу на магазин возникало практически у каждого.
Возврат обуви
Возврат обуви
Большинство людей бывало в ситуации, когда приходилось возвратить обувь в магазин, по тем или иным причинам. На обувь есть гарантия, также есть регламент возврата, рассмотрим особенности этой...
Претензия на некачественную услугу
Претензия на некачественную услугу
Претензию на некачественное оказание услуг в наше время пишут достаточно часто. Претензия должна быть оформлена в виде официального письма, первоначально оно должно быть направлено в организацию,...
Договор на обслуживание газового оборудования
Договор на обслуживание газового оборудования
Заключение договора на обслуживание газового оборудования со специализированными организациями, согласно законодательству, является обязательным условием для всех граждан, владеющих таким...
Возврат телефона в магазин
Возврат телефона в магазин
Вернуть телефон с техническими недостатками достаточно просто, чего не скажешь о исправном устройстве. Рассмотрим подробнее порядок действий при желании вернуть телефон и необходимый для этого...
Возврат технически сложного товара
Возврат технически сложного товара
Процедура возврата технически сложного товара имеет свои особенности. Вернуть технически сложный товар возможно если в нем нашлись недостатки. Если же товар исправен, то продавец может отказаться...
Возврат денег за неоказанную услугу
Возврат денег за неоказанную услугу
Многие из нас бывали в ситуации, когда оплаченная услуга не была оказана. Разбираемся, что делать в такой ситуации и как вернуть деньги за неоказанную услугу.

Новые статьи

Внесено предложение об ужесточении ответственности за употребление алкоголя в самолете
Внесено предложение об ужесточении ответственности за...
Употребление алкоголя в самолете может приводить к конфликтным ситуациям, нарушению общественного порядка и созданию угрозы безопасности полета. Поэтому депутат Госдумы предложил ужесточить...
Подать сведения по косвенным налогам нужно до 20 сентября
Подать сведения по косвенным налогам нужно до 20 сентября
Федеральная налоговая служба (ФНС) России напомнила о необходимости подачи отчетности по косвенным налогам, таким как налог на добавленную стоимость (НДС) и акцизы, в соответствии с новыми...
Дивиденды по акциям
Дивиденды по акциям
Дивиденды по акциям - это доля от прибыли, которую компания распределяет среди своих акционеров. Дивиденды по акциям являются отличным вариантом дополнительного пассивного дохода.

Голосование

По какому праву ваш вопрос?

Популярные статьи