Главная Права потребителей

Защита прав потребителей

Возврат продовольственного товара надлежащего качества
Каждый день приобретая товары, возможно оказаться в ситуации, что какой-либо из товаров может не устроить нас уже после покупки. Качество данного товара может быть пригодным для продажи, но товар мог просто не понравиться потребителю.
5 комментариев   |   1211 просмотров
Возврат денег за товар надлежащего качества
Вернуть можно не только товар с дефектом, также можно вернуть и товар надлежащего качества, если по каким-либо причинам он вам не подошел. Имеется ряд случаев, когда можно вернуть деньги за товар надлежащего качества.  
6 комментариев   |   1038 просмотров
Возврат билетов РЖД
Ознакомиться с правилами возврата билетов РЖД можно на официальном сайте, но ситуации бывают не совсем стандартные. Деньги за приобретенные билеты терять никому не хочется, поэтому рассмотрим порядок возврата более подробно.
3 комментария   |   1003 просмотра
Возврат автомобиля в автосалон
Покупка автомобиля - ответственное мероприятие, ведь нужно потратить большую сумму денег, и машина приобретается надолго. Поэтому очень неприятно, когда в новом автомобиле появляются дефекты. Как вернуть автомобиль в салон читайте в статье!
4 комментария   |   958 просмотров
Почта России написать жалобу
Как написать жалобу на Почту России, этот вопрос беспокоит граждан, оставшихся недовольными производительностью отдельных отделений и некомпетентностью сотрудников. Рассмотрим способы выразить свое недовольство и оставить жалобу.
6 комментариев   |   995 просмотров
Возврат денег за неоказанную услугу
Многие из нас бывали в ситуации, когда оплаченная услуга не была оказана. Разбираемся, что делать в такой ситуации и как вернуть деньги за неоказанную услугу.
5 комментариев   |   1332 просмотра
Возврат технически сложного товара
Процедура возврата технически сложного товара имеет свои особенности. Вернуть технически сложный товар возможно если в нем нашлись недостатки. Если же товар исправен, то продавец может отказаться его принимать и возвращать за него деньги.
2 комментария   |   861 просмотр
Возврат телефона в магазин
Вернуть телефон с техническими недостатками достаточно просто, чего не скажешь о исправном устройстве. Рассмотрим подробнее порядок действий при желании вернуть телефон и необходимый для этого пакет документов.
4 комментария   |   1234 просмотра
Договор на обслуживание газового оборудования
Заключение договора на обслуживание газового оборудования со специализированными организациями, согласно законодательству, является обязательным условием для всех граждан, владеющих таким оборудованием.
0 комментариев   |   2385 просмотров
Претензия на некачественную услугу
Претензию на некачественное оказание услуг в наше время пишут достаточно часто. Претензия должна быть оформлена в виде официального письма, первоначально оно должно быть направлено в организацию, оказывавшую услуги.
0 комментариев   |   559 просмотров
Возврат обуви
Большинство людей бывало в ситуации, когда приходилось возвратить обувь в магазин, по тем или иным причинам. На обувь есть гарантия, также есть регламент возврата, рассмотрим особенности этой процедуры подробнее.
0 комментариев   |   564 просмотра
Жалоба на магазин
Далеко не всегда нас радует и устраивает обслуживание в магазине, внешний вид и качество товаров. Поэтому желание написать жалобу на магазин возникало практически у каждого.
1 комментарий   |   598 просмотров
Права потребителя на информацию
Выбирая товар, каждому из нас хотелось бы знать, кто его произвел, из чего он изготовлен, как его использовать. Рассмотрим в статье, с какой информацией может ознакомится потребитель перед покупкой товара или услуги согласно закону.
0 комментариев   |   530 просмотров
Жалоба в роспотребнадзор
У каждого из нас хоть раз в жизни возникало желание оставить жалобу на некачественный товар, недобросовестного продавца или плохо оказанную услугу. Расскажем в статье, как правильно составить жалобу в Роспотребнадзор.
0 комментариев   |   97 просмотров

Защита прав потребителей - совокупность мер, который реализуется государством и общественными движениями, направленный на урегулирование отношений, возникающих между потребителем и продавцом (изготовителем, исполнителем) и включающих в себя:

  • установление определенных прав потребителей;
  • варианты возможных нарушений прав и способы их защиты;
  • ответственность за нарушение прав потребителей.

Понятие «Защита прав потребителей» было введено Законом РФ «О защите прав потребителей», принятым Верховным Советом РФ 7 февраля 1992 года. Данный закон свидетельствовал о начале преобразования российского общества и ориентацию экономики на потребности покупателя, так как до этого, приоритетом в законодательстве были интересы изготовителя и продавца, которыми в основном являлись государственные организации. Можно выделить основные права потребителей:

  • на качество;
  • на безопасность;
  • на достоверную информацию;
  • на возмещение ущерба;
  • на защиту в суде.

В повседневной жизни закон о защите прав потребителей является одним из самых значимых.

Такой закон защищает от обмана и игнорирования потребительских прав. Заключая договор, покупая товар или услугу потребитель должен знать, что он под защитой государства.

В современном обществе все большее количество потребители обращают внимание на качество приобретаемых товаров и уровнем их безопасности. В нашей стране в последнее время появилось большое количество передач, рассказывающих о том, как проверить качество покупаемой продукции, как защитить свои права и как не стать жертвой недобросовестных производителей.

Обращение к грамотному специалисту - гарантия защиты прав

Пожалуй, нет людей, не столкнувшихся с покупкой некачественных товаров или нечестными поставщиками услуг. Конечно, большинство из нас, вспомнит разочарование от приобретения некоторых товаров. А в особо тяжких случаях, товары, не соответствующие качеству, могут нанести серьезный вред здоровью.

Но даже в такой ситуации, когда на лицо нарушение прав потребителя, производители пытаются уйти от ответственности. Поэтому, в случае если вы оказались в такой ситуации, помощь юриста или адвоката будет как нельзя кстати.

рубрика защита прав потребителей

В РФ действует большое число организаций, оказывающих финансовые, туристические, коммунальные, услуги общественного питания и другие. Их работа также регламентируется законом о защите прав потребителей.

Максимально быстрое обращение к юристу или адвокату в случае возникновения спорной ситуации, один из главнейших факторов для положительного исхода дела. Это важно, так как можно упустить срок подачи искового заявления и не успеть своевременно зарегистрировать поставку товара ненадлежащего качества.

Новые статьи рубрики Защита прав потребителей

Жалоба в роспотребнадзор
Жалоба в роспотребнадзор
У каждого из нас хоть раз в жизни возникало желание оставить жалобу на некачественный товар, недобросовестного продавца или плохо оказанную услугу. Расскажем в статье, как правильно составить...
Права потребителя на информацию
Права потребителя на информацию
Выбирая товар, каждому из нас хотелось бы знать, кто его произвел, из чего он изготовлен, как его использовать. Рассмотрим в статье, с какой информацией может ознакомится потребитель перед...
Жалоба на магазин
Жалоба на магазин
Далеко не всегда нас радует и устраивает обслуживание в магазине, внешний вид и качество товаров. Поэтому желание написать жалобу на магазин возникало практически у каждого.
Возврат обуви
Возврат обуви
Большинство людей бывало в ситуации, когда приходилось возвратить обувь в магазин, по тем или иным причинам. На обувь есть гарантия, также есть регламент возврата, рассмотрим особенности этой...
Претензия на некачественную услугу
Претензия на некачественную услугу
Претензию на некачественное оказание услуг в наше время пишут достаточно часто. Претензия должна быть оформлена в виде официального письма, первоначально оно должно быть направлено в организацию,...
Договор на обслуживание газового оборудования
Договор на обслуживание газового оборудования
Заключение договора на обслуживание газового оборудования со специализированными организациями, согласно законодательству, является обязательным условием для всех граждан, владеющих таким...
Возврат телефона в магазин
Возврат телефона в магазин
Вернуть телефон с техническими недостатками достаточно просто, чего не скажешь о исправном устройстве. Рассмотрим подробнее порядок действий при желании вернуть телефон и необходимый для этого...
Возврат технически сложного товара
Возврат технически сложного товара
Процедура возврата технически сложного товара имеет свои особенности. Вернуть технически сложный товар возможно если в нем нашлись недостатки. Если же товар исправен, то продавец может отказаться...
Возврат денег за неоказанную услугу
Возврат денег за неоказанную услугу
Многие из нас бывали в ситуации, когда оплаченная услуга не была оказана. Разбираемся, что делать в такой ситуации и как вернуть деньги за неоказанную услугу.

Новые статьи

Жалоба в роспотребнадзор
Жалоба в роспотребнадзор
У каждого из нас хоть раз в жизни возникало желание оставить жалобу на некачественный товар, недобросовестного продавца или плохо оказанную услугу. Расскажем в статье, как правильно составить...
Земельный спор по границе участка
Земельный спор по границе участка
Спор с соседом о границах земельного участка может перерасти в многолетнюю войну и очень редко его получается урегулировать самостоятельно. Решить этот спор по закону может только суд. 
Инстанции судов
Инстанции судов
В гражданских или уголовных делах различают три вида инстанций судов, а именно суды первой инстанции, кассационной и надзорной. Рассмотрим подробнее функции и полномочия каждой из них.

Голосование

По какому праву ваш вопрос?